Перейти к содержимому
Меню
  • Главная
  • Сведения об ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Деятельность
    • Организация учебного процесса
      • Организация учебного процесса в 2022-2023 учебном году
      • Организация учебного процесса в 2021-2022 учебном году
    • Прием в школу
      • Микрорайон
      • Приказы о зачислении в 1 класс
      • Прием в 10 класс
      • Прием в 5 класс
    • Воспитательная работа
      • Рабочая программа воспитания
      • Кружки и секции
      • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
      • Профилактика правонарушений
      • Год науки и технологии
      • Год здоровья и активного долголетия
      • Профориентация
      • Школьный спортивный клуб “Олимп”
      • Год культурного наследия народов России
    • Охрана труда
      • Обучение по ОТ
    • Для родителей
      • Кабинет социального педагога
    • Учителям
    • Обучающимся
      • Расписание 2021-2022
      • Дорожная безопасность
    • Трудоустройство
    • Наставничество
    • Всероссийские проверочные работы (ВПР)
    • Одаренные дети
    • Школьный музей
    • Школьная библиотека
    • Безопасность
      • Информационная безопасность обучающихся
      • Меры безопасности на железнодорожном транспорте
    • ВСОКО
      • НОКО
      • ВСОКО
    • Проектная деятельность
    • Дистанционное обучение
      • Для обучающихся
      • Для родителей
      • Для учителей
      • Методические рекомендации
      • Расписание дистанционного обучения
    • Экзамены
      • Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ, ГИА
      • ЕГЭ
      • ОГЭ
      • Итоговое сочинение
    • Функциональная грамотность
    • Методическая работа
  • Антикоррупционная политика
  • Питание
  • Новости
    • Питание
  • Поиск
  • Главная
  • Сведения об ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Деятельность
    • Организация учебного процесса
      • Организация учебного процесса в 2022-2023 учебном году
      • Организация учебного процесса в 2021-2022 учебном году
    • Прием в школу
      • Микрорайон
      • Приказы о зачислении в 1 класс
      • Прием в 10 класс
      • Прием в 5 класс
    • Воспитательная работа
      • Рабочая программа воспитания
      • Кружки и секции
      • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
      • Профилактика правонарушений
      • Год науки и технологии
      • Год здоровья и активного долголетия
      • Профориентация
      • Школьный спортивный клуб “Олимп”
      • Год культурного наследия народов России
    • Охрана труда
      • Обучение по ОТ
    • Для родителей
      • Кабинет социального педагога
    • Учителям
    • Обучающимся
      • Расписание 2021-2022
      • Дорожная безопасность
    • Трудоустройство
    • Наставничество
    • Всероссийские проверочные работы (ВПР)
    • Одаренные дети
    • Школьный музей
    • Школьная библиотека
    • Безопасность
      • Информационная безопасность обучающихся
      • Меры безопасности на железнодорожном транспорте
    • ВСОКО
      • НОКО
      • ВСОКО
    • Проектная деятельность
    • Дистанционное обучение
      • Для обучающихся
      • Для родителей
      • Для учителей
      • Методические рекомендации
      • Расписание дистанционного обучения
    • Экзамены
      • Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ, ГИА
      • ЕГЭ
      • ОГЭ
      • Итоговое сочинение
    • Функциональная грамотность
    • Методическая работа
  • Антикоррупционная политика
  • Питание
  • Новости
    • Питание

Школа № 104 им. М.Шаймуратова

МАОУ "Школа № 104 им. М.Шаймуратова" городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение (изложение) в 2022-2023 учебном  году  

Итоговое сочинение (изложение) проводится 07 декабря 2022 года, 01 февраля и 03 марта 2023 года. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году:

— обучающиеся 11 класса, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

— обучающиеся 11 класса, удаленные с итогового сочинения(изложения) за нарушение Порядка проведения ГИА;

-участники итогового сочинения(изложения), не явившиеся на итоговое сочинение(изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

— участники итогового сочинения(изложения), не завершившие написание итогового сочинения(изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства) , подтвержденным документально.

 

Структура закрытого банка тем итогового сочинения 2022 года.

Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2022-23 учебном году для учителей русского языка и литературы.

Сборник отчетных форм  2022-2023.

Приложение No 2 к письму Рособрнадзора .Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) 2022-2023 уч.год.

Приложение No 1 к письму Рособрнадзора.  Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения 2022-2023 уч.год

 

 

 

Приказ Министерства образования и науки республики Башкортостан №2385 от 27.09.2022г. «Об утверждении мест регистрации для участия в написании итогового сочинения(изложения) отдельных категорий лиц

Список мест регистрации для участия в написании итогового сочинения

Приказ о местах регистрации на итоговое сочинение

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года: 

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 

  1. Преступление и наказание — вечная тема
    4.Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
    5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

Перейдите по ссылке

https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

  1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году
    2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году
Приказ № 2045 о проведении итогового сочинения СКАЧАТЬ
Образец заявления на ИС СКАЧАТЬ
Согласие на обработку персональных данных в РИС СКАЧАТЬ

Итоговое сочинение 2021

Направления тем итогового сочинения 2021

28 августа 2020 года стали известны официальные направления для итогового сочинения в 11 классе в 2020-2021 учебном году. Направления были представлены на официальном сайте ФИПИ

Список направлений тем итогового сочинения 2021 (нажимайте для подробностей)

  • Направление «Забвению не подлежит»
  • Направление «Я и другие»
  • Направление «Время перемен»
  • Направление «Разговор с собой»
  • Направление «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»

Полезные ссылки

Всё про итоговое 2021

Все темы для итогового 2021

Литература для итогового 2021

Аргументы для сочинения 2021

Официальные комментарии по направлениям итогового сочинения 2021

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

1. Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших  влияние  как  на  судьбы  конкретных  людей,  так  и  на  развитие  общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

2. Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

3. Время перемен

В  рамках  данного  направления  можно  будет  поразмышлять  о  меняющемся  мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в  период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4. Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной    личности,    о    ценности    и    уникальности    своего    внутреннего    мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению  о культурных запросах  современного  человека,  его  литературных  пристрастиях,  жизненной  позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на    формирование    будущего    мира.    Потребуется    осмысление    духовных    ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Важное примечание про итоговое 2021

Сами темы сочинений становятся известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) может быть «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допускают только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям и трем критериям («зачет» по критериям № 1 и № 2 — в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Версия для слабовидящих

Телефоны горячих линий

Телефон доверия

8-800-2000 112

Горячая линии по вопросам незаконного сбора денежных средств

+7(347) 255-00-95

Горячая линия по вопросам горячего питания

+7 (347) 292-11-52

Горячая линия по организации дистанционного обучения

+7-927-93-79-424

Календарь

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Фев    

Направления работы

  • Антикоррупция7
  • Без рубрики2
  • Библиотека12
  • Воспитание28
  • ЕГЭ17
  • Новости17
  • ОБЖ и НВП5
  • Питание27
  • Праздники7
  • Пришкольный лагерь9
  • Развитие21
  • Собрания2
  • ФГОС СОО1
  • Экзамены7

Друзья сайта

  • Министерство образования и науки Республики Башкортостан
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный портал Российское образование
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Официальные аккаунты главы Администрации Демского района г.Уфы Тарасова Антона Сергеевича:

https://vk.com

Telegram

Copyright © 2023 Школа № 104 им. М.Шаймуратова. Все права защищены.

Тема Codilight от FameThemes