Проекты «Исследование своего рациона питания», «Исследование организации системы школьного питания»

Командой старшеклассников в мае 2022г. были рассмотрены и оценены проекты по исследованию рациона питания.
Одним из лучших признан проект учащихся 7 классов «Исследование организации системы школьного питания». Семиклассники не только изучили литературу, но и проанализировали школьное меню на предмет калорийности, провели анкетирование обучающихся школы, сделали соответствующие выводы и дали рекомендации: активизировать агитационную работу по осведомленности учащихся и родителей в вопросах здорового питания, вовлечению наибольшего количества учащихся в процесс питания в школе;
-выйти с предложениями в Центр питания, который обслуживает нашу школу, включить в меню большее количество фруктов, соков, овощей;
-администрации школы продолжить включение в бракеражную комиссию представителей совета старшеклассников.
Интересным оказался и проект учащегося 4А класса Морозова Артемия
«Рацион семейных традиций». Ученик в работе рассказал о традициях семьи в приготовлении тех или иных блюд, проанализировал, соответствуют ли они правилу «Правильной тарелки». Поведал, как семья собирает целебные травы, ягоды, готовит ферментированные чаи и всякие полезные вкусняшки. В прошлом году он провел исследование про целебные свойства народного чая «Башхырт», который в настоящее время готовят все его родственники.
Победители награждены почетными грамотами, а активные участники благодарственными письмами.

Исследование

Морозов_рацион — копия

приложение